სენეკა: როდესაც ვასწავლით, თავად ვსწავლობთ. ლეონარდო და ვინჩი: არასოდეს ვიღლები სხვების სამსახურში. ვოლტერი:-არასდროს გააღმერთო ბავშვი, თორემ გაიზრდება და თაყვანისცემას მოგთხოვს. მონტენი:-ბევრი რამ უნდა ისწავლო, რათა შეიგნო რომ ცოტა რამ იცი...

ტესტები,შემაჯამებელი წერები

 ტესტების  კრებული.(დააკლიკეთ)



                             Итоговая  работа.          9класс                      
                                                                                                          Число__________________
                                                                                                          Ф.И.___________________
                                                            
    Задание N1.Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа.
                                        Экскурсия.
           Вчера мы совершили небольшую экскурсию по Петербургу. Сначала мы посетили Мириинский театр. Здание театра было построено в тысяча восемьсот сорок  девятом году архитектором Кавосом. Задумано оно было как театр-цирк, но вскоре в театре стали ставиться драматические спектакли. После пожара здание было полностью перестроено и расширено, и театр занял  достойное место среди современных ему западноевропейских театров.
     В октябре тысяча восемьсот шестидесятого года театр был назван Мариинским в честь жены Александра II, императрицы Марии Александровны. С тысяча восемьсот восемьдесят пятого года в театре начали ставить оперные и балетные спектакли.  Впоследствии здание не раз перестраивалось, расширялось. Известные художники А.Бенуа и А.Головин  много сделали для украшения театра.  Далее мы осмотрели Исаакиевский собор – один из символов Санкт-Петербурга, купол которого виден практически из любой точки города.Пётр I, который родился в день Святого Исаакия, в тысяча семьсот десятом году приказал построить деревянную Исаакиевскую церковь в честь своего святого покровителя.Через семь лет на месте деревянной церкви был построен небольшой каменный храм, который заложил сам Пётр  Но и новая каменная церковь простояла недолго, и уже к середине восемнадцатого века она была разобрана.В тысяча восьмисотом году состоялся конкурс на проект нового собора. В нём победил молодой французский архитектор Огюст Монферран. Работы по строительству собора начались в тысяча восемьсот восемнадцатом году и продолжались в течение сорока лет. Интересна легенда, связанная со строительством собора.
       Согласно легенде, главному архитектору Исаакиевского собора, Огюсту Монферрану, было предсказано, что он будет жить до тех пор, пока строится собор. Возможно, это простое совпадение, но через месяц после окончания строительства собора, ставшего делом всей жизни архитектора, Огюст Монферран скончался. В тысяча восемьсот пятьдесят восьмом году состоялось открытие собора. Исаакиевский собор занимает четвёртое место в мире по величине, уступая лишь собору Святого Петра в Риме, собору Святого Павла в Лондоне и собору Святой Марии во Флоренции. Его высота более ста метров, и он может вместить одновременно двенадцать тысяч человек. На отделку собора было использовано 100 кг золота.В двадцатом веке в Исаакиевском соборе был открыт Антирелигиозный музей.Сегодня музей-памятник Исаакиевский собор – один из самых популярных в Санкт-Петербурге. Его посетители могут подняться на колоннаду и с высоты сорока трёх метров полюбоваться панорамой центра города.
      Следующим пунктом нашей экскурсии стал Смольный собор, который начали строить в тысяча семьсот сорок восьмом году. Проект был создан архитектором Растрелли по приказу императрицы Елизаветы Петровны. Собор строился дольше всех остальных зданий в городе: восемьдесят семь лет. Достроен он был архитектором Стасовым по приказу Николая I в тысяча восемьсот тридцать пятом году. После завершения строительства Смольный стал называться Собором всех учебных заведений, и долгое время в нём располагалась школа для девушек благородного происхождения. После революции тысяча девятьсот семнадцатого года судьба собора сложилась печально: долгое время в нём располагался склад. В восьмидесятых годах двадцатого века здание собора занимал Музей истории Ленинграда. А в последние годы собор превращён в концертный зал, где исполняются произведения духовной музыки

  1. Один из театров Петербурга был назван в честь ... .
            А. Святой Марии     Б. жены императора            В. Святого Исаакия
 2. Проект Исаакиевского собора был создан архитектором ... .
           А. Растрелли         Б. Стасовым                В. Монферраном
 3. ... строили восемьдесят семь лет.
           А. Смольный собор          Б. Мариинский театр         В. Исаакиевский собор
4. В здании Исаакиевского собора долгое время ... .
             А. располагалось учебное заведение для девочек
             Б. располагался Антирелигиозный музей
             В. располагался Музей истории Ленинграда
 5. Сейчас Иссакиевский собор превращён ...
           А. в храм-музей           Б. в концертный зал        В. в театр оперы и балета
6. Здание Мариинского театра первоначально было предназначено для ... .
          А. для школы          Б. для конц ертного зала              В. для цирка
7. Смольный собор начали строить по приказу ... .
         А. Елизаветы Петровны             Б Петра I                В. Николая I
8. Исаакиевский собор был открыт в ... .
         А. в 1835 году             Б. в 1858 году                     В. в 1710 году
9. В здании ... в разное время располагались школа, склад, музей.
         А. Мариинского театра      Б. Исаакиевского собора      В. Смольного собора
10. Колоннада собора находится на высоте ... .
         А. более 100 метров              Б. 43 метров               В. 58 метров
                                                                              (* Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл)
 
           Грамматика
Задание N2.   Замените глаголы деепричастиями.
1) (Гулять) _______________________ по городу, мы фотографировали достопримечательности.
2) (Отдыхать) _______________________ в Варне, я приобрёл новых друзей.
3) (Путешествовать) _______________________ автостопом, можно сэкономить деньги.
4) (Передвигаться) _______________________ по городу на машине, можно попасть в пробку.
5) (Заказывать) _______________________ обед в ресторане, мы не знали, что порции такие большие .
            Говорение             
Задание N3
 Используя информацию из расписаний, составьте два диалога между кассиром и пассажиром, покупающим или бронирующим билеты на поезд и самолёт.

Nрейса               
Куда
Время отправления                   
Цена билета
А-322
Прага
10:45
17 298
Б-733
София
20:45
20  128
СУ-253
Париж
08:40
16  821
АФ-1645
Лондон
14:00
18  707




                                           Оценки  и  критерии
9 класс Чтение. Задание N1 Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа. 1) Б; 2) В; 3) А; 4) А; 5) В; 6) А; 7) Б; 8) В; 9) Б; 10) Б. (* Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл) Грамматика.Задание№2 (* Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл) Говорение.Задание№3 .Таблица для проверки задания


Коммуникативные умения и навыки
совсем не
использует
(1-4 балла)

частично
использует
(5-7 баллов)

полностью
использует
(8-10 баллов)

1. Соблюдает формы речевого этикета.



2. Пользуется клише, характерными для разговора межлу кассиром и пассажиром



Лексико-грамматические умения и навыки




3. Использует соответствующую лексику



4. Соблюдает правильное произношение, следит за интонацией.



5. Использует пройденный грамматический материал



Комментариев нет :

Отправить комментарий